Профилактика дистанционного мошенничества

04 июня 2025 г.
Профилактика дистанционного мошенничества.
Профилактика дистанционного мошенничества.

Дистанционные мошенничества становятся все более изощренными, и важно быть осведомленным о том, какие схемы используют преступники. Это поможет избежать обмана и защитить свои средства и данные.

1. Мошенничество по телефону

Мошенники могут звонить под видом сотрудников банков,  правоохранительных органов, социальных служб или других официальных организаций.

Как работает схема:

  • Злоумышленники сообщают, что ваша банковская карта или счет подверглись атаке, и просят вас передать личные данные, одноразовые пароли или выполнить перевод средств.
  • Сообщают, что на ваше имя взяли кредит, и предлагают "помощь" в его отмене.

Что делать:

Не передавайте личные данные и пароли по телефону.

  • Завершите разговор и перезвоните в банк по официальному номеру.
  • Никогда не совершайте переводы по инструкциям незнакомцев.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике