I группа раннего возраста: Малыш

1.5—2 года

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Бузлаева Елена Ивановна
Педагогический работник
Фефелова Любовь Михайловна

Особенности занятий в группе

Образовательный процесс в группах раннего возраста (дети 1,5-3 лет) осуществляют воспитатели по общеобразовательной программе дошкольного образования. В этом возрасте большой акцент делается на физическое, сенсорное и речевое развитие ребенка,  не в ущерб социально-эмоциональному, эстетическому, познавательному. Ребенку обеспечиваются необходимые условия. Развитие и обучение малышей происходит в специально организованных обучающих играх, в процессе которых детьми приобретаются знания и умения, без которых невозможно их нормальное развитие. Игры-занятия проводятся в первую половину дня воспитателями в группах. Физкультурные и музыкальные занятия могут проводиться в зале со всей группой (на третьем году жизни).

Основными задачами по данному возрасту являются:

  • способствовать благоприятной адаптации воспитанников в детском саду, установлению добрых отношений с воспитателями и детьми в группе, устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности каждого воспитанника.
  • обеспечить полноценное физическое развитие детей, своевременное овладение ими основными движениями и гигиеническими навыками.
  • способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления об окружающих предметах и явлениях, учить выделять некоторые особенности предметов на основе способов сенсорного обследования, сравнения, элементарного анализа.
  • способствовать развитию самостоятельности, овладению детьми разнообразными способами действий, приобретению навыков элементарного самообслуживания, самостоятельной игровой деятельности.
  • воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему, эмоциональную отзывчивость на состояние других людей, добрые чувства к животным и растениям.
  • развивать интерес детей к сотрудничеству, навыки речевого и деятельностного общения со взрослыми и сверстниками, обогащать опыт игрового общения.
  • способствовать развитию воображения и творческих проявлений детей, интереса к участию в игровой и художественной деятельности с элементами творчества, радости от реализации своих замыслов и желаний.

Обучающая программа

Методика образовательной деятельности с детьми раннего возраста имеет свою специфику. Она связана с особенностями развития и поведения малышей:

  • образовательная деятельность проводится в игровой форме, с учетом решающего значения эмоционального фактора детей;
  • строго по подгруппам: число участников 3-5 детей второго года жизни и 6-8 детей. Длительность занятия не превышает 8-10 минут, обязательно с включением двигательного задания;
  • повторение игр, действий. Тема повторяется, но с разным материалом; либо один и тот же материал, но меняется задание.

Развитие детей раннего возраста систематически контролируется воспитателем группы, медицинской сестрой, заведующей. На основе критериев развития детей раннего возраста воспитателем заполняется индивидуальная карта сопровождения развития ребенка, позволяющая обнаружить первоначальные отклонения в его развитии, поведении, своевременно скорректировать воспитательные воздействия

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30-8.00
Приём детей, совместная деятельность взрослого и ребёнка, игры, ежедневная утренняя гимнастика
8.00-8.10
Подготовка к завтраку
8.10-8.25
Завтрак
8.25-9.00
Игры, индивидуальные и подгрупповые
9.00-9.20
Организованная образовательная деятельность (По подгруппам)
9.20-9.40
Подготовка к прогулке
9.40-11.30
Прогулка
11.30-11.45
Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду
11.45-12.20
Обед
12.20-15.00
Подготовка ко сну, сон
15.00-15.10
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику
15.10-15.30
Полдник
15.30-15.50
Организованная образовательная деятельность (По подгруппам)
15.50-16.00
Игры, самостоятельная деятельность детей. Чтение художественной литературы
16.00-16.10
Подготовка к прогулке
16.10-17.00
Прогулка
17.00-17.30
Возвращение с прогулки, игры, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Икра кабачковая,Макароны отварные с сыром,Чай с лимоном, Хлеб пшеничный 375 г.
Бутерброд с маслом сливочным, Каша вяз-я мол-я из гречневой кр с сахар,маслом сливочным, Какао с молоком, 355 г.
Бутерброд с сыром, Каша жидкая,молочная с крупой рисовой, сахаром и маслом сливочным, Кофейный напиток с молоком 355 г.
Бутерброд с маслом сливочным, Каша жидкая.молочная, Чай с сахаром из манной крупы с сахаром и маслом сливочным 350 г.
Бутерброд с сыром, Суп молочный с крупой ячневой, Какао с молоком 350 г.
Бутерброд с сыром, Каша вязкая рисовая с сахаром и маслом сливочным, Какао с молоком 355 г.
Бутерброд с маслом сливочным, Суп молочный с макаронными изделиями, Чай с лимоном 390 г.
Бутерброд с сыром, Каша жидкая,молочная из овсяных хлопьев с сахаром ,маслом сливочным , Кофейный напиток с молоком, 355 г.
Бутерброд с маслом сливочным, Каша вязкая молочная из гречневой крупы с сахаром, маслом сливочным, Какао с молоком 350 г.
Макароны отварные с сыром, Яйцо вареное, Хлеб пшеничный, Чай с сахаром 330 г.
Второй завтрак
Фрукты свежие 100
Сок фруктовый 150
Фрукты свежие 100
Сок фруктовый 150
Фрукты свежие 100
Сок фруктовый 150
Фрукты свежие 100
Сок фруктовый 150
Фрукты свежие 100
Сок фруктовый 150
Обед
Щи из свеж.капусты с картоф со сметаной, Гуляш из отварной говядины, Каша рассыпчатая пшеничная , Хлеб пшеничный , Компот из сухофруктов 648 г.
Икра свекольная, Суп картофельный с бобовыми, Плов из птицы, Хлеб пшеничный, Компот из свежих плодов 591 г.
Суп картофельный с макарон изделиями, Биточки рыбные с маслом сливочным, Картофельное пюре, Хлеб пшеничный, Компот из сухофруктов 585 г.
Суп картофельный с крупой рисовой,Жаркое по домашнему,Хлеб пшеничный, Кисель из повидла 590 г.
Суп картофельный с крупой пшеничной, Шницели говяжьи с маслом сливочным, Капуста тушеная, Хлеб пшеничный, Компот из сухофруктов 585 г.
Борщ с капустой и картофелем со сметаной, Котлета говяжья с маслом сливочным, Каша рассыпчатая ячневая, Хлеб пшеничный, Кисель из повидла 593 г.
Суп картофельный с крупой рисовой, Птица тушеная в соусе сметанном, Картофельное пюре, Хлеб пшеничный, Компот из свежих плодов 644 г.
Суп картофельный с крупой пшённой, Тефтели мясные 2 вариант, Макароны отварные, Хлеб пшеничный, Компот из сухофруктов 592 г.
Суп картофельный с бобовыми, Рыба отварная в соусе сметанном, картофельное пюре, Хлеб пшеничный, Кисель из повидла 595 г.
Щи из свежей капусты с картофелем со сметаной, Птица отварная в соусе сметанном, Каша рассыпчатая гречневая, Хлеб пшеничный, Компот из сухофруктов 599 г.
Полдник
Булочка в( индивидуальной упаковке), Кофейный напиток с молоком сгущенным 210 г.
Кондитерские изделия (Печенье,пряник,вафли, зефир), Чай с сахаром 200 г.
Кондитерские изделия(Печенье,пряники,вафли, зефир), Кисло-молочный продукт (кефир, ряженка) 200 г.
Кондитерские изделия(печенье,пряники, вафли, зефир), Кофейный напиток со сгущеным молоком 200 г.
Кондитерские изделия (печенье, зефир, вафли, пряники), Чай с сахаром 305 г.
Кондитерские изделия (Печенье,вафли,пряники, зефир), Кофейный напиток с молоком сгущенным 200 г.
Кондитерские изделия (Печенье,вафли,пряники), Молоко кипяченое 200 г.
Кондитерские изделия (печенье, вафли, пряники, зефир), Кисло-молочный продукт (кефир, ряженка) 200 г.
Запеканка рисовая с творогом, Чай с сахаром 200 г.
Кондитерские изделия (печенье,пряники,вафли,зефир),кофейный напиток со сгущенным молоком 200 г.

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie